Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка

Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка

Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка


Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка
Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка

Полиция начала проверку по угрозам челябинской пенсионерке от якобы сотрудников правоохранительных органов. Звонивший требует от женщины в кратчайшие сроки погасить долг по кредиту в 200 тысяч рублей, угрожая следствием и судом.

— Мы уже помогали пенсионерке по кредиту, оформленному в микрофинансовой организации. Тогда со 120 тысяч рублей долговые обязательства удалось снизить до 15 тысяч, — напомнил член регионального штаба ОНФ Вячеслав Курилин. — И когда ей стали звонить по несколько раз в день и с ходу заявлять: «Я сотрудник правоохранительных органов, на вас заведено уголовное дело...», она вновь обратилась за помощью к нам.

По информации Курилина, женщина в 2013 году оформила заём на 103 тысячи рублей под 36% годовых в одном из банков в Челябинске. Выплатила около 30 тысяч. Сейчас долг вырос до 200 тысяч. Погасить его она не может.

— Пенсионерке звонят с разных телефонных номеров, некий роботизированный голос представляется сотрудницей полиции Ольгой Павловной и грозит, что если долг срочно не будет погашен, то начнутся следствие по делу и судебные разбирательства, — уточнил Вячеслав Курилин. — Женщину эта информация шокировала. Конечно, мы уверены, что полиция так не действует, но ситуация всё равно нехорошая. Ведь люди, которым звонят, обычно всё воспринимают на веру, и у них складывается впечатление, что сотрудники правоохранительных органов каким-то образом содействуют коллекторам. Думаю, официальная позиция МВД многим пенсионерам дала бы возможность спать спокойно. А потому мы обратились к ним с просьбой разобраться в ситуации. Просьбы продублировали в Центробанк и службу судебных приставов, чтобы первые проверили действия банка, а вторые — работу коллекторов.

— Обращение находится на рассмотрении в уголовном розыске, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области. — Проводится проверка. Но и без неё ясно, что в реальности ни одни сотрудник полиции такие звонки делать не будет. Мы не вмешиваемся в гражданско-правовые отношения между банком и его клиентом. И когда человеку звонят, представляются сотрудником полиции и говорят что-то подобное о кредитах, нужно сразу понимать, что кто-то пытается ввести в заблуждение. В таких случаях мы рекомендуем обязательно обратиться в ту кредитную организацию, от которой звонивший представился, а также связаться с райотделом полиции.

Ряд СМИ сообщил, что в этой ситуации фигурирует «Русский Стандарт». В банке это категорически опровергли.

— Банк «Русский Стандарт» не использует такие методы работы, — заверила руководитель управления по связям с общественностью банка Анастасия Максимова. — В том числе у нас нет роботов на обзвоне, нет автоответчиков, и сообщение ОНФ не относилось к нашему банку. К тому же мы не пользуемся услугами внешних коллекторов, а работаем со своими должниками сами.

С 2017 года методы работы взыскателей сильно ограничили. Запрещаются угрозы, психологическое воздействие, звонки в неположенное время. Работать с долгами теперь могут только компании, внесенные в реестр службы судебных приставов. Первое в регионе официальное коллекторское агентство зарегистрировали 28 декабря прошлого года.

Приставы принимают жалобы, в том числе на действия служб взыскания банков и МФО. Если выяснится, что коллекторское агентство не состоит в реестре, а банк или МФО работают вне закона, то дело передадут в полицию. За нарушение закона компании из реестра попадают под административную ответственность (штрафы до двух миллионов рублей и приостановка работы), остальные — под уголовную.

Подать жалобу приставам можно как лично, так и по электронной почте. Для этого необходимо описать ситуацию, прикрепить скриншоты сообщений с угрозами, номера телефонов, с которых звонили коллекторы (в идеале запись разговора), или распечатку звонков и обязательно указать свои контактные данные. Подробнее можно узнать, позвонив по телефону (351) 255-34-29.

Эксперты, помимо жалобы в ФССП, рекомендуют обращаться в профсообщества, в которых состоят взыскатели, нарушающие закон. О том, что можно, а что нет коллектору и что делать, если с вас пытаются взыскать долг, читайте в нашем материале.

Если вы стали очевидцем интересного события, пришлите фото и видео на почту редакции или позвоните по телефону (351) 7-0000-74

Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка Как сделать перевод средств в мобильном банке сбербанка

Похожие новости:

Поздравления в день учителя в управлении образовании



Пошаговая инструкция вязания на спицах чепчика для новорожденного



Гирлянда на день рождения своими руками шаблон распечатать день рождения



Автокад схема планировочной организации земельного участка



Как сделать чтобы принтер работал от нескольких компьютеров