Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой

Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой

Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой


Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой

Костюм Италии в эпоху Возрождения

15.08.2009 20:47 Рейтинг: 4.2

Европа в конце XV— начале XVI веков являет нам один из первых примеров уже общеевропейской моды. Все страны начинают перенимать итальянкий стиль в одежде.

Итальянская культура становится столь притягательной потому, что именно в Италии начинается сравнимый с греческой классикой взлет духовной жизни — начинается эпоха Возрождения, эпоха гуманизма, воспевшая человека, освобожденного от жестких религиозных догматов, открывающего и познающего окружающий мир, свободную творческую личность, человеческое достоинство. Античность стала для итальянских гуманистов идеалом, и они стремились воз­родить образы античности в повседневной жизни. Это оказало влияние и на костюм, несмотря на то, что в итальянской культуре сохранялись и элементы средневекового рыцарского идеала. Гармония пропорций, совершенно иной образ человека, стремление подчеркнуть в костюме индивидуальность человека - все это стало совершенно новым по сравнению с жестко регламентированным костюмом средневековья. Невозможно говорить о какой-то особой специальной форме одежды эпохи Возрождения, можно лишь проследить тенденции в развитии костюмных форм, так как особого костюма эпохи Возрождения не существовало. Выбор платья диктовался кошельком, модой, рангом и декретом правительства.

Мода Ренессанса, связанная с  осознанием человеком своей индивидуальности, зародилась прежде всего в Италии - колыбели эпохи Возрождения. Италия еще в период средневековья принадлежала к наиболее цивилизованным и культурным странам Европы, где живы были традиции античной культуры и она очень хорошо понимала свою историческую значимость. Мерилом качества произведения искусства здесь была античность. Вера в обновление и возрождение этого незабываемого периода, вероятно, сильнее всего жила во Флоренции, которая была не только центром культурной и общественной жизни страны, но также славилась своим экономическим процветанием, связанным с производством тканей и модных изделий. Условия для возникновения новой моды — моды Ренессанса - здесь были самые благоприятные. Наиболее важной чертой новой моды является то, что она не обнажала человеческого тела и его отдельных частей, как античная культура, не подчеркивала их, как натуралистически ориентированная готика в период своего наивысшего расцвета, а сумела понять его как нечто пластически целое. При всей индивидуальности, которая присуща этой моде, она сумела создать тип - идеал одежды для женщины и мужчины эпохи Ренессанса, который явился образцом для всех слоев общества.

Доменико Гирландайо, фреска

Общая гуманистическая идея Возрождения со своим открытием человека, с воспоминаниями об античном мире находит выражение в ренессансной моде, в её ритмичном членении платья, в умеренном подчеркивании основных частей тела. Новая мода отвергла от прошлого всё, что не отвечало её гармоничному пониманию симметрии и умеренности, она также сумела избежать излишне экстравагантных деталей в моде предшествующего периода.

Итальянская мода отказалась от неестественного положения пояса, иногда расположенного слишком низко на бедрах, иногда - слишком высоко над талией, отвергла длинные остроносые башмаки, глубокие остроконечные вырезы платья, вытянутые углами рукава, и все высокие шляпы. Вместо всего этого мода Ренессанса установила новые каноны, которые соответствовали тогдашним идеалам, больше того, она продиктовала точные правила красоты, которые действительны до сих пор: высокая фигура, широкие плечи, тонкая талия, красивый рот, белые зубы, красные губы, благородные движения и статная фигура.

Одежда отражала социальное положение, не являясь самовыражением личности. Людям полагалось одеваться соответственно общественному положению. Законы, ограничивающие право приобретения роскоши, принятые еще в Средневековье, изменявшиеся на протяжении всего периода Возрождения, предотвращали ношение самых дорогих тканей людям низшего сословия, недопустимой считалась ситуация, когда бюргер выглядел бы как граф. Так же нелепо, если не опасно, было бы для короля выглядеть подобно крестьянину.

Доменико Гирландайо «Портрет Джованны Торнабуони» Раннее Возрождение Италия

На итальянский мужской костюм почти не оказывали влияние военные доспехи, так как ведущей общественной силой в XIV — XV вв. были пополаны (купцы и ремесленники). Этот костюм был более объемным, чем в других европейских странах (джуббоне, фарсетто, джорнеа, догалине, котта, симара и т.п.). Должностные лица и представители некоторых профессий (врачи, адвокаты, купцы), как и в других странах, носили длинные одежды. Своеобразие итальянского костюма заключалось и в том, что одежда имела разрезы по конструктивным линиям (проймам, локтевым швам, на гру­ди), сквозь которые выпускали белую полотняную нижнюю рубаху, что создавало особый декоративный эффект. Гармоничные пропорции и конструктивные разрезы итальянской одежды будут заимствованы портными других стран в конце XV — первой половине XVI вв.

 Изящный вкус и практичность в одежде обнаруживали только итальянцы, особенно итальянки. Они сумели, вопреки воздействию различных направлений моды, сохранить свой собственный вкус и в покрое одежды, и в сочетании красок. Одежда казалась итальянцам необходимым дополнением природной красоты. Женская красота была возведена в культ: ее воспевали поэты, художники воспроизводили женскую красоту и занимались женскими туалетами, моделирование одежды вообще привлекало внимание и талант выдающихся художников.

Леонардо да Винчи Прекрасная ферроньер. Лувр, Париж. Глубоко вырезанный лиф, рукава можно расстегивать. Украшение, которое красиво выделяется на гладкой прическе этой метрессы французского короля Франциска I, стало называться ферроньер (ferroniere)

Знатнейшие люди обращают внимание на женские туалеты и покровительствуют им: нередко послы иностранных держав в Италии в донесениях своим королям подробно описывают женские наряды. Одежда казалась итальянцам необходимым дополнением природной красоты.

В Италии того времени имелись определенные различия в костюмах жителей разных областей, так что иногда трудно говорить о всеобщей итальянской моде. В то время как северные области Италии находились под влиянием Франции, южные временно сохраняли самостоятельность, а Венеция испытывала влияние Востока.

Главной законодательницей итальянской моды в XV веке была Флоренция, а в XVI — Венеция. В конце XIV века на моду Италии влияли отчасти французские готические моды, однако, как уже было сказано,  они никогда не имели тех крайних, экстравагантных форм, которые были характерны для «бургундских мод». Итальянцы, даже щеголи, носили всегда умеренную по ширине и длине одежду, избегая особой утрировки ее форм.

Уже в XV веке в Италии распространяется влияние античной традиции в форме и покрое одежды, в манере ее носить. Так, например, члены магистратов и сановники большей частью носили длинную верхнюю одежду со складками и очень широкими рукавами, нередко встречался также солидный просторный плащ.

В конце XV и начале XVI веков в Италии вырабатывается новый идеал красоты, который проявляется в восприятии красоты человеческого тела и в манере одеваться и двигаться. В эстетике гуманистов возникло понятие о «гармоничном человеке». Выступая против аскетизма и средневековой морали, эстетика Возрождения не противопоставляла тело духу, а выдвигала идею их единства. Красота стала считаться таким же благом, как здоровье и сила.

Очень показательно описание идеальной женской красоты, данное в трактате Аньоло Фиренцуолы «О красоте женщин»: «... Волосы женщин должны быть нежными, густыми, длинными и волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту или же меду, или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не может нравиться, так же, как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен, ибо это значит, что она слишком бледна; кожа должна быть слегка красноватой от кровообращения... Плечи должны быть широкими... На груди не должна проступать ни одна кость. Совершенная грудь повышается плавно, незаметно для глаза. Самые красивые ноги — это длинные, стройные, внизу тонкие с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней. Предплечья должны быть белыми, мускулистыми ...».

 

Портрет дочери Лавинии Тициан                                                       Портрет дамы в белом Тициан

«Портрет Лавинии», «Портрет дамы в белом» Тициана — именно такой тип красоты особенно ярко отражен в искусстве Венеции XVI в.

Новый характер жизни, новое представление о человеческой красоте вызывали к жизни и новые формы костюма. Деятельный, сильный и энергичный человек эпохи Возрождения уже не стеснялся своего тела, как в Средние века, а гордился им, и стремление освободиться от средневековых оков заметно и в костюме.

Движения человека эпохи Возрождения были спокойны и уверенны. Чем более естественно движение человека, тем оно прекраснее — таков был девиз этой замечательной эпохи. И от костюма эстетика Возрождения требовала такого полного соответствия формам тела, подчеркивания красоты пропорций, чтобы он мог быть «вторым телом» человека. При этом обязательно подразумевалась частичная обнаженность. Образцом для создания костюма стала естественная осанка человека, больше нет необходимости создавать причудливые формы, неестественные изгибы.

Мода в период Ренессанса была научно детализирована. Ренессанс создал первую литературу об одежде, первые руководства о том, как одеваться и гримироваться, как наилучшим образом отвечать требованиям современной моды. Эти требования сформулированы в итальянской литературе с редкостным чистосердечием. Меткие выписки из неё сделал Алессандро Пикколомини в 1538 году, в виде диалога двух итальянских дам,Рафаэлы и Маркеты. Когда наивная Маркета спрашивает более опытную Рафаэлу о том, что является важнейшей особенностью моды, то Рэфаэла совершенно откровенно ей отвечает, в разрез со всеми церковными предписаниями, что мода должна быть «богатой», что платье должно быть широким, со множеством складок.

В создании итальянской моды принимали участие крупнейшие художники, которые расписывали ткани, создавали ювелирные украшения, узоры для кружев (Бенвенуто Челлини, Чезаре Вечеллио и др.).

Костюм освободился от жесткого корсета, пропорции становились естественными и гармоничными, исчезли преувеличенно вытянутые формы. Все многочисленные формы кроя, все мелкие аксессуары одежды и отделки, плиссировка, гофрировка и мелкие складки, разделенные на участки разных цветов, — все эти тонкости, часто привлекательные, исчезают точно так же, как и остроконечные формы головных уборов и обуви.

Фреска Доменико Гирландайо

Одежда из легкой ткани, затканной цветами, уступила место одежде из тяжелых и мягких тканей с мощными глубокими складками, широкими ниспадающими рукавами и величественным шлейфом. На изготовление модных одежд шли дорогие материи — шелк, парча, бархат, покрытые вышивками и украшенные орнаментом из цветов, ваз, гондол. Весь костюм Ренессанса, особенно женский, строился на сочетании пышных драпировок тяжелых тканей. Из цветов особенно модными были зеленый, красно-винный, смарагдовый.

Высокое Возрождение с необходимостью должно было прийти к тяжелым и мягким тканям, широким ниспадающим рукавам и величестенным шлейфам. Эти вздутые рукава, широкие юбки со складками, тяжелые, спокойно струящиеся шлейфы, массивные корсажи с широкими вырезами на груди и плечах придавали женщинам того времени достойный и значительный вид. Высвобождение горизонтальной линии, подчеркивание всего «свисающего и волочащегося» делает движения более спокойными и медлительными, тогда как XV столетие, наоборот, подчеркивало все гибкое и подвижное. XVI век стремился к массивности и шелестящей полноте, не сосредоточиваясь на многочастности покроя и отдельных мелких мотивах. Создается впечатление, что из стройной, хрупкой девушки кватроченто, как из бутона, расцвела зрелая женщина во всей своей великолепной полноте. И вид широкоплечего мужчины в просторном, украшенном мехом плаще, наброшенном поверх полуоткрытой куртки с широкими рукавами исполнен достоинства и жизнеспособности.

В 1527 г., согласно мирному договору между Францией и Испанией, Италия перешла под власть Испании, и постепенно итальянский костюм стал терять свое своеобразие, подчиняясь испанской моде. Женский костюм, особенно в Венеции в XVI в., дольше, чем мужской, сохранял индивидуальность и верность представлениям итальянцев о прекрасном: силуэт платьев, которые носили итальянки, был более объемным, чем у испанок, несмотря на то, что с конца 1540-х гг. в Италии распространился металлический корсет. Именно итальянки первыми стали надевать к платьям с лифом, заканчивающимся спереди острым углом (мысом), туфли на высоких деревянных подставках — цокколи, чтобы не искажать пропорции фигуры. Во второй половине XVI в. именно из Италии распространяется мода на женские нижние штаны, которые первыми стали носить под юбками венецианские куртизанки.

ТКАНИ, ЦВЕТ, ОРНАМЕНТ

В производстве тканей, так же как в остальных отраслях ремесленного производства и прикладного искусства Европы, наблюдается мощный подъем. Центром развития ремесел была Италия, так как социально-экономические предпосылки для зарождения капиталистических отношений, расцвета городов и новой городской культуры здесь сложились раньше всего. В развитых городах Италии — Генуе, Милане, Флоренции, Венеции — широко развивается шелковое ткачество, изготовление набивных тканей.
 
По фактуре, плотности и внешнему виду итальянские шелковые ткани были чрезвычайно разнообразны. Особенно эффектны были итальянские алтабасы и аксамиты. На алтабасе золотом по золотому фону или серебром по серебряному ткали узор. Его контуры подчеркивали цветным атласным или бархатным кантом. На золотом или серебряном фоне аксамита сложный петельчатый узор с разновысоким уровнем петель играл светотеневыми бликами.
 
В орнаменте преобладали стилизованные формы ананаса, тюльпана, виноградной лозы на фоне растительных завитков и узоров. Особым успехом пользовались гранатовый узор и павлиньи перья. Кроме цветочных узоров на тканях изображались фигуры животных, птиц. Цветовая гамма тканей итальянского Возрождения отличалась яркостью колорита, цветистостью, насыщенностью, цветовыми контрастами. Излюбленными цветами были холодный красный, сине-голубой, смарагдово-зеленый, золотистый. Для траурных костюмов использовали не черный, а коричневый, фиолетовый, темно-малиновый цвета.
 
Кроме тканого узора и набивки в украшении бархатных и шелковых тканей широко применялась вышивка рисунков в виде золотых листиков, колец, кружков с рельефным изображением львов, драконов, птиц, вышивка жемчугом и драгоценными камнями. Масса костюма, расшитого таким образом, могла достигать 25—40 кг.
 
С XV—XVI вв. в Италии, Франции, а затем и в других европейских странах для верхней одежды перестают применять льняные ткани, заменяя их парчой, бархатом, плотным шелком. Лен становится незаменимым материалом в изготовлении нижних одежд, однако его матовая или блестящая фактура и белизна продолжают играть большую декоративную роль в костюме (вначале нижние льняные одежды просматривались в вырезе пройм, горловины, застежке-шнуровке, а затем в декоративных разрезах верхней одежды).

Италия стала родиной кружева, появившегося на рубеже XV—XVI вв. До этого существовали различные виды ажурной вышивки, в том числе и вышивка «шов по прорези» — по сетке разреженного полотна, которая и стала прообразом настоящего кружева. Первое кружево называлось «стежок в воздух» или «шитое иглой». Процесс его изготовления был очень трудоемким, и кружева вплоть до изобретения специальной машины в XIX в. они стоили очень дорого и были настоящим предметом роскоши. Над каждым изделием трудилось сразу несколько мастериц. Немного позднее появилось кружево, плетенное на коклюшках. В XVI веке Италии печатались специальные сборники узоров для кружев и вышивки «шов по прорези» с геометрическим орнаментом «ретичелла». Орнаменты для таких сборников рисовали известные художники, например Чезаре Вечеллио. В конце XVI в. появился гипюр: кружева, соединенные тонкими связками, что дало возможность делать кружевные изделия целиком: манжеты, воротники и т.п. Самые лучшие гипюры с рельефными узорами изготавливали в Венеции, в Милане делали плетеный гипюр, в Генуе начали плести кружева из золотых и серебряных нитей. В XVII в. конкурентами итальянских кружев станут кружева из Фландрии, сплетенные из тончайших льняных нитей.

В XVI вв. Италия продолжала занимать первое место в Европе по производ­ству тканей и предметов роскоши, но с ней начали конкурировать и другие страны.

ИТАЛЬЯНСКИЙ МУЖСКОЙ КОСТЮМ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

В мужской моде Ренессанса господствовали две линии. Так же, как в античное время, в период Возрождения молодые люди и франты ходили в коротком, весьма броском костюме; основой его постоянно являлась античная туника, которую средневековая мода снабдила рукавами, а также дополнила различными эксцентричными деталями. Эта одежда, называемая некогда джиорнеа (giornea), обычно достигала колен, но иногда она была намного короче и открывала облегающие эксцентричные штаны, сшитые из материи разного цвета. В предшествующий период эта одежда просто собиралась поясом в складки. При Ренессансе эта драпировка одежды и деление её поясом пополам досконально оформляется портными. И так как в данную эпоху модными являются узорчатая парча, бархат и камчатные ткани, рисунок которых потерялся бы при обычных складках, то теперь портные сшивают материал в симметричные округлые фалды, насколько это позволяла жесткая ткань и её узор. Иной тип мужских плащей, называемый тапперт (tappert), по указанным причинам, воспринимался просто как гладкое церковное облачение.

Доменико Каприола. Автопортрет. 1512 г. Костюм Италия эпоха Высокого Возрожденя Очень открытая линия декольте, видна рубашка. Широкие рукава. Круглый берет

К другой линии относится мужской плащ с вшитыми рукавами и широким воротником, богато присборенный и ниспадающий с плеч до самой земли, как бы дальнейшее развитие и продолжение античной тоги. Хотя это и была целевая одежда, однако она сохранила и символическое значение: этот плащ из-за своего «достойного» характера стал эмблемой ученых, пожилых людей и интеллигенции. И не удивительно, что эта классическая одежда вершины Ренессанса сохранилась и до наших дней и во всем мире используется как официальная университетская одежда для различных церемоний. История этого плаща долгая, и, вероятно, её надо начать с Франции, но только в «интеллектуальной» Италии, когда в ренессансном движении такую выдающуюся роль начали играть ученые и поэты, эта достойная одежда приобрела свое настоящее значение. Во Франции такой плащ играл «различительную» роль: по-разному одевались рыцарь, монарх и судья. В Италии же власть интеллекта была настолько сильна, что плащ ученого заимствовали и монархи, и дворяне, и другие сословия. Таким образом, этот плащ стал первым признаком того, что светскую интеллигенцию теперь начинают уважать за кругозор, знания и суждения, а также за ту пользу, которую она приносит обществу. Художники, которые раньше были только ремесленниками, теперь становятся мастерами, учеными. Леонардо да Винчи конструирует свои машины, архитекторы и художники изучают перспективу, а господствующие классы проявляют интерес ко всякого рода открытиям, памятникам искусства, к математике, астрономии и другим наукам.

Бонвичино Алессандро (Моретто) Портрет графа Шарра Мартиненго Чезареско. Италия. Костюм высокого Возрождения

Мужская куртка, с полами и без них, стала более длинной и узкой вверху; одновременно удлинилась рубаха: узкая оборка вверху поднялась над воротником куртки, и такие же оборки появились на обшлагах рукавов. Обычные в XV веке длинные, плотно прилегающие штаны-чулки закрылись до колен широкими, собранными в складки верхними штанами, а на ступнях — широкими кожаными башмаками с вырезами и ремнями на подъеме.

Главным же символом мужского достоинства стала симарра — более или менее длинная верхняя одежда с широкими вырезами для рук, которую большей частью носили с надставленными, закрытыми рукавами и украшали богатой меховой отделкой на груди и плечах. Головным убором служил широкий берет без полей, украшенный спереди медалью. Лицо обрамляла пышная борода и бакенбарды. Таков итальянский мужской костюм позднего Возрождения.

Главной законодательницей моды в XV в. была Флоренция, в XVI в. — Венеция.

Бонвичино Алессандро (Моретто) Портрет Патриция. Италия. Костюм высокого Возрождения


 
В костюме флорентийца XV в. сохраняется прилегающий силуэт французской готики. Однако одежда не имела утрированных форм, отличалась удобством, обувь имела округлую носочную часть. Основными видами мужской одежды были: сорочка, колет, чулки-штаны, симара, табар, плащ.
 
Сорочка чаще всего была из тонкого белого полотна длиной до середины бедер, ее носили заправленной в штаны. Мягко спущенная линия плеча, большой объем лифа и длинных рукавов позволяли пропускать ткань сорочки сквозь разрезы рукавов верхней одежды в виде пышных буфов. Сорочку выпускали также между штанами и короткой верхней одеждой. Горловина имела широкую овальную или квадратную форму и отделывалась по краю тесьмой, кружевом, зубцами ткани.
 
Колет — верхняя плечевая одежда, короткая, до талии или бедер, распашная с застежкой на пуговицы или шнуровкой. Колет прилегал по линии груди, талии, бедер, имел отрезную баску и разнообразно оформленную горловину: с высоким стоячим воротником, глубоким треугольным вырезом, овальным со вставкой. Рукава его не вшивались в пройму, а привязывались на отдельных участках (низ проймы, плечо, по бокам). Это обеспечивало необходимую свободу движения. Рукав прорезали на плече и локте. Во все щели и прорезы выпускали ткань нижней сорочки, а затем декоративную ткань отделки, образуя пышные буфы.
 
Чулки-штаны из эластичной ткани плотно облегали ноги. В XV в. обе половинки их соединили гульфиком, который вверху и сбоку пристегивали на пуговицы или шнуровали. Чулки-штаны привязывали к колету шнурками через специальные отверстия. Между колетом и штанами просматривалась нижняя сорочка. Долгое время сохранялась мода "мипарти": одна штанина была гладкой, другая — полосатой.
 
В конце XV в. сверху чулок-штанов стали надевать набедренные короткие штаны длиной до середины бедер и выше. В моде Флоренции XV в. эти штаны сохраняли плотное облегание по бедрам, а в середине XVI в. их стали расширять по низу.
 
Табар — верхняя одежда в виде короткого нарамника со свободной спинкой и подпоясанной по талии полой. Широкое распространение имели плащи различной длины и формы. Длина одежды определялась возрастом и общественным положением флорентийца. «Верхняя одежда пожилого горожанина, даже если он не занимал никакой выборной должности, была обязательно длинной, широкой и придавала его внешности отпечаток степенности и важности».
 
После завоевания Флоренции Испанией итальянская мода испытывает влияние испанцев, и только Венеция, сохранившая свою независимость, продолжает диктовать свой вкус и формы в одежде.
 
В мужском костюме Венеции значительно реже прибегают к пестрым и ярким тканям. Темные бархатные одежды расширяются в объеме путем конструктивно-декоративного решения: спущенного плеча, низкой глубокой проймы, широкого, книзу суженного рукава, широкой сборчатой или буфированной баски, отрезной по талии. Искусная вышивка или отделка дорогим мехом особенно отчетливо выделяется на темном фоне бархата.
 
Во второй половине XVI в. на одежде появляются продолговатые декоративные разрезы, расположенные по всей поверхности ткани. Разрезы отделывают цветной тканью или обшивают через край цветной нитью. Вначале сквозь них просвечивала белая рубашка, затем их начинают закреплять подкладкой другого цвета, что создает совершенно новую, живописную фактуру костюма в новой цветовой гамме. Колористическое решение костюма, пышность его форм, игра светотени в складках, ювелирные украшения — цепи, перстни — все это придает большую художественную выразительность фигуре итальянца конца XV — начала XVI в. Культ роскоши, богатство и великолепие становятся характерной чертой Венеции этого периода.

Рафаэль Санти. Автопортрет. Головной убор эпохи высокого Возрождения Италия                        Себастьяно дель Пиомбо. Священник и гуманист


 
Мужской костюм дополняла удобная мягкая кожаная обувь с широкими носами («медвежья лапа»). Головные уборы были очень разнообразной формы: низкие шляпы, береты, фески.
 
К этому же времени относится появление первой вязальной машины и ее продукции — трикотажных шелковых чулок.

ИТАЛЬЯНСКИЙ ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Флорентийская женская одежда XV в. имела мягкие, подчеркивающие фигуру линии, естественные пропорции или некоторое повышение линии талии спереди, воронкообразную юбку, мягко и плавно расширяющуюся от талии к бедрам и низу. По крою платье - котт — обычно отрезной в талии, с прилегающим лифом и широкой, заложенной крупными складками юбкой. Лиф имел декольте — спереди квадратное, сзади удлиненное. Рукава, так же как и в мужской одежде, присоединялись к платью различными способами. Своей формой, буфами, изящными украшениями они подчеркивали красоту всего костюма.

Аньоло Бронзино Портрет дамы в зеленом Костюм эпохи высокого Возрождения


 
Верхнее платье — симара — состояло из трех частей: удлиненной свободной спинки, заложенной от горловины спинки складками, и более коротких полочек. По бокам симара не сшивалась и только спереди придерживалась поясом на талии. Такой покрой позволял драпировать симару в различных вариантах.
 
Силуэт флорентийского платья XV в. вписывается в овал или треугольник, где ширина юбки относится к росту как 1 : 2, длина лифа к длине юбки как 1:3,5, голова укладывается в росте 8 раз. Линии силуэта мягкие и округлые.
 
В костюме венецианок XVI в. намечается стремление к большей роскоши, пышности форм, что подчеркивают широким вырезом облегающего лифа, широкими сборчатыми рукавами, объемной юбкой.

Париса Бордоне Женщина с ребенком. Костюм эпохи Высокого Возрождения Италия


Силуэт фигуры приближается к прямоугольнику, в котором отношение ширины плеч к ширине юбки близко к единице. Линия талии подчеркивается на естественном уровне.
 
В верхнем платье появляются короткие и широкие рукава, из-под которых виднеются буфированные длинные рукава нижней одежды. Форма его также становится прилегающей с отрезной линией талии и тяжелой складчатой юбкой из бархата или парчи. Большое распространение получает иссеченная ткань, сквозь которую просвечивают белоснежные тонкие сборчатые рубашки.
 
Сочетание красных, зеленых, синих тяжелых шелков с золотом парчи и белизной рубашки создает прекрасное живописное решение итальянского костюма этого времени.
 
Пышный живописный туалет венецианки завершался вычурной обувью на очень высокой (до 55 см) деревянной подставке. Деревянные подошвы и верх туфель обтягивались сафьяном, шелком или расшитым бархатом. Головные уборы итальянок — чепцы, мягкие шляпы, тюрбаны.
 
Прически — гладкие, низкие, украшенные жемчугом, вуалями, лентами, цветами.
 
В качестве отделки применяли кружево, которым украшали воротник, перчатки, пояс, чулки. Появляется новый вид дополнения к одежде — шелковая муфта на меху, украшенная лентами, кистями, различными безделушками.
Платье знатной итальянки в этот период отчетливо разделялось на юбку и лиф; юбка, собранная вверху в плотные складки, пришивалась изнутри к короткому, обрезанному по прямой лифу. Лиф, большей частью застегивающийся спереди, имел широкий четырехугольный вырез, доходящий до плечевых швов, или совершенно открытый, или прикрытый собранной в складки рубашкой с маленькой оборкой.

Лоренцо Лотто. Лукреция. Костюм эпохи высокого Возрождения Италия

На плечах к лифу прикреплялись широкие вздутые рукава, которые чаще всего были съемными; они позволяли видеть лишь край разрезанного рукава рубашки с оборкой на запястьях. Рукава в женском платье членили разрезами, они состояли из деталей разных форм и объемов, повторяя стиль, принятый в архитектуре.

Платье итальянской знатной женщины в начале XVI в. отчетливо разделяется на юбку и лиф; юбка, собранная вверху в плотные складки, пришивается изнутри к короткому, обрезанному по прямой лифу. Лиф, большей частью застегивающийся спереди, имеет широкий четырехугольный вырез, доходящий до плечевых швов, или совершенно открытый, или прикрытый собранной в складки рубашкой с маленькой оборкой. На плечах к лифу прикрепляются широкие вздутые рукава, которые чаще всего являются съемными; они позволяют видеть лишь край разрезного рукава рубашки с оборкой на запястье. На гладко расчесанные непокрытые волосы надевали широкий берет, украшенный жемчугом или медалями, или удерживали всю массу волос на затылке сеткой в виде чепца, сплетенной из золотых нитей. Женский туалет этого времени довершали новомодный носовой платок (fazoletto), декоративный «блошиный мех» вокруг шеи или на руке, веер из перьев и перчатки, часто надушенные. Не приходится сомневаться, что в окружении знати находились не только портные с изысканным вкусом, которые предпочитали иметь дело с такими прекрасными тканями, как шелк, бархат и парча, но и художники, решающим образом влиявшие на покрой и форму одежды, рисунок складок и гармонию красок.

Тициан Вечеллио Портрет Виоланты

Важнейшим условием красоты, как её понимали в Италии, и до Ренессанса, и во времена его расцвета, и впоследствии были белокурые волосы. Это требование осуществлялось различными средствами. В то время итальянские женщины знали несколько способов изменения цвета волос. Волосы красили в нужный цвет путем их окраски, либо одевали на голову нечто вроде современных париков из накладных волос ярко желтого цвета. Итальянская светская архитектура Ренессанса учитывала этот момент и при постройке лоджий в домах предусматривались такие удобные места, где можно было обесцвечивать волосы естественным путем — при помощи солнца. Для этой цели женщины использовали специальные шляпы, называемые солана (solana), которые охраняли лицо от солнца и одновременно способствовали обесцвечиванию волос, которые укладывались на поля этой шляпы. Однако, главным требованием новой моды был неестественно высокий лоб, не обрамленный волосами.

Пьеро делла Франческа, Портрет Баттисты Сфорца, жены Федериго да Монтефельтро. Галерея Уффици, Флоренция. Выбритый лоб и косы, украшенные лентами и драгоценностями, были обыкновенным явлением. Одежда из бархата и парчи украшена ожерельем в несколько рядов

Плавность линии лба не должны были нарушать даже брови, которые выщипывали не только женщины, но и мужчины, как предписывала мода, о чем сообщает Балтазар Кастильоне в своих записях от 1516 года. Гримировка лица была искусством, которым владела каждая женщина. Руководство Екатерины Сфорца знакомит нас со всеми приемами, использующимися при наложении грима на лицо. В волосы вплетались нити жемчугов и кораллов, волосы украшались специальными сеточками и накидками. Все модные требования точно выполнялись, и каждый итальянский портрет эпохи Ренессанса является тому подтверждением.

Андреа Соларио, Женщина с гитарой (деталь). Палаццо Венеция, Рим. Прическа с тюрбаном была излюбленной в Италии, особенно в XVI веке. На женщине платье с глубоким вырезом и с рукавами, имеющими прорези в запястьях.

Девушки могли ходить с волосами, распущенными по плечам, а женщины, изящно скручивая волосы с нитями жемчуга, прикрывали их сетками, чепчиками и легкими шарфами (на манер восточных тюрбанов), убирая волосы с затылка и лба, так как длинная шея и высокий лоб считались признаками красоты. Для этого сбривали волосы со лба, вырез платья на спине обнажал шею, делая ее более длинной.

На гладко расчесанные непокрытые волосы надевали широкий берет, украшенный жемчугом или медалями, или удерживали всю массу волос на затылке сеткой в виде чепца, сплетенной из золотых нитей.

Пожилые женщины обязательно прикрывали головы платком, чепцом или накидкой. На поясе висел веер из страусовых перьев, кинжал (что входило в обязательный туалет дамы, выходящей из дома). На ногах мягкие кожаные туфли. В непогоду сверху надевался подбитый мехом плащ, а в хорошую погоду  - легкий.

Именно в это время появляется новое слово — «грандесса», означающее величественную, благородную наружность.

 Витторе Карпаччо, Две куртизанки (деталь). Музей Коррер, Венеция. Обе девушки, изображенные на этой знаменитой картине, одеты в экстравагантные и дорогие платья, соответствующие их положению, с глубокими вырезами и разрезанными рукавами, через которые видно белье. Завитые волосы начесаны на лоб и дополнены накладными волосами

Вторжение высоких идеалов искусства в область костюма оставило за Италией на три столетия Возрождения безоговорочный приоритет. В XVI веке значение собственно итальянского костюма значительно поколеблется, как и политическое и экономическое состояние страны. И испанское влияние, особенно в Венеции и Флоренции, сглаженное все же итальянским вкусом, возымеет свое действие. Жесткие корсеты, массивные юбки, разрезанные в Италии уже в XIII веке на манер распашных восточных одежд, изображены на женских портретах Бронзино. От итальянской моды останутся жемчуга, кружева и узорные ткани. Мужской костюм в Италии, наоборот, примет общеевропейские очертания и более всего будет тяготеть к испанскому короткому костюму с дынеобразными штанами до колен, камзолами с басками и короткими плащами.

 

 

 

Итальянский костюм Раннее Возрождение 1310 - 1350 гг

1,2. Итальянские князья: 1- в длинном кафтане с застежками на груди и на рукавах и в плаще с подбивкой; 2 - в коротком, низко подпоясанном, плотно прилегающем камзоле с руковами по новой (бургундско-французской) моде (примерно с 1380 г.), оставляющем открытыми длинные чулки-штаны. Плащ застегивается еще старым способом - на правом плече.

3,4. Королева и принцесса. Затылок и шея закрыты полотняным покрывалом. Верхнее платье с короткими рукавами, отделанное горностаевым мехом, поверх нижней одежды с длинными рукавами. Миниатюра (1352 г.).

5,6. Дама и ее служанка. Высоко подпоясанное цветное верхнее платье с полудлинными рукавами поверх более длинного нижнего платья со складками. На даме, кроме того, белый плащ. С фрески Джотто (ок. 1305-1308 гг.).

 

 

 Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения

1. Городской солдат в коротком подпоясанном камзоле с рукавами и чашеобразном шлеме.

2. Знатный господин в матерчатой шляпе; видны концы лент. Под шляпой белый колпак, прикрывающий щеки. Длинный плащ с широкими рукавами, похожий на мантию, - одежда ученых. Ок. 1350 г.

3,4. Дворяне в коротких, туго подпоясанных камзолах с застежками и висячими рукавами и в капюшонах.

5. Дама (ок. 1320 г) высоко подобранном верхнем платье с широкими рукавами поверх рубахи-платья с застежками на рукавах и застегивающейся тугой высокой надставкой на шее. Головной платок наподобие покрывала.

6,7. Горожанин (вид сбоку и спереди), ок. 1320 г. Удлиненный до колен кафтан. Справа - открытая накидка с надставленным воротником-капюшоном.

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения

1-3. Знатные дамы (ок.1340 г.) в длинных гладких платьях с узкой полосой отделки по краю округлого выреза для шеи. Рис. 2 и 3 - нижнее платье с длинными рукавами, верхнее - с широкими или висячими. Рис.1 - прическа из заплетенных волос, круглая шапочка; рис.3 - платок-покрывало с оборками.

4. Музыкант (рыцарь) в длинном кафтане с разрезами на боках поверх нижней одежды с узкими рукавами. На волосах - венок.

5. Знатная девушка в удлиненной накидке без рукавов поверх рубахи-платья с длинными узкими рукавами. Прическа в форме венка.

6. Горожанин в длинной верхней одежде и накидке, открытой сбоку, с вырезом для шеи. Шапка поверх колпака, прикрывающего щеки. 7. Простой горожанин в коротком подпоясанном камзоле и шапке.

8. Господин (ок. 1370 г.) в закрытом суконном плаще с надставленным воротником-капюшоном и зубчатым нижним краем.

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения

1. Молодой флорентиец ок. 1350 г. в длинном подпоясанном кафтане со вставками различных цветов.

2. Плащ с капюшоном поверх короткого низко подпоясанного камзола; узкие штаны-чулки и остроносые башмаки. 1370 г.

3. Длинный закрытый (на застежках) плащ с капюшоном.

4. Плащ с широкими рукавами, с надставленным на особый воротник капюшоном. "Хвост"капюшона исчезает к концу XIV в.

5. Попечитель госпиталя в Сиене. Длинная верхняя одежда и плащ из "мокрого" шока (муаре). Берет - головной убор должностных лиц. Ок. 1375 г.

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения

1.Знатный флорентиец ок. 1400 г. в шапке-мешке и длинной подпоясанной верхней одежде с широкими рукавами.

2. Знатный господин в верхней одежде с длинными рукавами и в плаще - с короткими. Перчатки с отворотами. Шапка с подбивкой, с ниспадающей шелковой драпировкой.

3. Дама ок. 1420 г. В подпоясанной накидке, отделанной мехом, с длинными широкими открытыми висячими рукавами. Круглая шапочка с подбивкой на волосах, уложенных в форму улитки.

4. Знатный молодой человек ок. 1420 г. Подпоясанная накидка с широкими собранными в складки рукавами, отделанными мехом. Шляпа с перьями.

 

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения XV в

1. Лучник в маленькой круглой шапочке, украшенной перьями.

2-5. Молодые венецианцы. С картины Витторе Карпаччо. (ок.1495).

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения. Влияние бургундской моды. Верхняя Италия. XV в

1,2. Элегантные модные веронцы ок. 1440 г.: 1- в простой накидке - неподпоясанном, открытом с боков guibberello в форме пончо; 2- в короткой плиссированной подбитой куртке с широкими крыловидными рукавами. Шапка-тюрбан типа бургундской. С картины Пизанелло "Поклонение волхвов".

3. Представитель академического сословия в белом меховом берете с длинной повязкой.

4. Венецианка ок. 1470 г. в накидке с разрезанными рукавами. Подбитый чепец с двумя верхушками и покрывалом.

5. Молодой человек, вероятно посыльный, в коротком камзоле с бубенцами.

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения. Влияние бургундской моды. Верхняя Италия. С картины Виварини

1. Юноша на коне.

2. Трубач в накидке с зубчатым краем поверх короткой коричневой куртки и штанов-чулков со вставками разного цвета.

3,4. Tabarro - длинная верхняя одежда в форме колокола, подбитая мехом, с открытыми крыловидными рукавами, частично украшенная зубцами. 3. Один из волхвов. 4. Полудлинная верхняя одежда с низко посаженным поясом. Короткая головная повязка.

5. Герольд.

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения. Влияние бургундской моды. Венеция. XV в

1,2. Паж и сокольничий.

3. Подеста (правитель города) в длинной широкой верхней одежде - houppelande с широкими подбитыми мехом рукавами.

4,5. Молодые венецианцы, принадлежавшие к городской знати. 4- короткая куртка и штаны-чулки с участками разных цветов; 5-длинный плащ.

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения. Феррара. XV в

1-8.Участники праздничного обручения в Ферраре. Женщины (1-3) в подпоясанных верхних платьях без рукавов поверх длинного нижнего платья с широким вырезом вокруг шеи и небольшими разрезами на длинных рукавах. Невеста (2) с длинными непокрытыми волосами. Мужчины (5-8) в верхней одежде до пят, иногда подпоясанной, с открытыми висячими рукавами (8) и с высоким стоячим воротником (7 - 8). У жениха (4) более короткая верхняя одежда и разрезанные рукава. Прическа из полудлинных локонов с короткой челкой. Плотная шапочка.

 

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения. Феррара. Флоренция. XV в

1. Молодой итальянец со щитом и копьем, в подпоясанном giubberello с меховой опушкой, с надставленными рукавами. Штаны-чулки, разделенные на две части с различным узором, мягкие верхние башмаки.

2. Феррарский щеголь в длинном отороченном мехом giubberello с открытыми вверху волочащимися рукавами поверх короткой высоко застегнутой куртки. В руках стрела и обруч. С фрески Франческо дель Косса "Юноша" (ок. 1470-1471).

3. Одежда феррарской девушки: высоко подпоясанное парчовое платье со шлейфом и глубоким вырезом. Чепчик. Фреска того же автора.

4. Флорентийская патрицианка ок. 1490 г. в открытом с боков платье без рукавов giornea поверх нижнего платья с разрезанными рукавами. Искусно сделанная прическа из кос. С фрески Доменико Гирландайо "Посещение Марии".

 

 

Итальянский костюм эпохи Раннего Возрождения. Венеция. XV в

1-5. Венецианцы. 1,3-5- в длинной открытой верхней одежде с широкими закрытыми (1) или висячими (4 и 5) рукавами поверх большей частью закрытого одеяния с длинными рукавами. Жесткая шляпа с узкими полями, иногда поверх маленькой шапочки. Молодой человек (2) в короткой куртке с надставленными, открытыми сбоку широкими рукавами поверх еще более короткой куртки с длинными рукавами. Штаны-чулки со вставками разных цветов, с совершенно плоскими кожаными подошвами.

 

 

 

Италия. Раннее Возрождение. Прически

1. Женская голова со светло-каштановыми локонами и косами со вплетенным жемчугом. С картины Сандро Боттичели "Весна"


2. Маддалена Дони, урожденная Строцци. С портрета работы Рафаэля Санцио.


3. Женская голова. Портрет работы Пьеро делла Франческа.

Италия. Раннее Возрождение. Прически.

4,5. Венецианские придворные ок. 1505 г. Фрагменты картины Витторе Карпаччо.

6. Пьетро Медичи (ум. 1469), отец Лоренцо Медичи. С медали.

7. Молодая женщина. Портрет работы Доменико Венециано.

8. Лоренцо Медичи (1449 - 1492). С медали.

 

 

Италия. Раннее Возрождение. Прически

9. Джулиано Медичи, брат Лоренцо (в 1478 г. убит партией Пацци). Портрет работы Сандро Боттичели.

10. Анджело Дони. Портрет работы Рафаэля Санцио.

11. Автопортрет венецианского художника Джентиле Беллини.

 

Костюм Италия период Высокого Возрождения

1,3. Придворные из свиты дожа.

2. Венецианский еврей.

4. Придворный, несущий подушку в процессии.

5,6. Дож и придворный, несущий зонт, в церемониальной процессии. Шапка дожа ("рог" или "княжеский берет") - это стилизованная шапка рыбаков или шапка, подобная фригийской говец.

 

 

Костюм Италия период Высокого Возрождения

1 - 3 . Молодые флорентийцы в коротких куртках, открытых на груди. Длинные, узкие штаны - чулки, спереди драпировка.

4. Аналогично предыдущему. Штаны с буфами и разрезами.

5. Студент в удлиненной закрытой блузе с широким вырезом.

6. Наемный офицер в одежде с участками разных цветов

 

 

Костюм Верхняя Италия период Высокого Возрождения

1. Молодой падуанец. 1508 г.

2. Наемный солдат. 1505 г.

3. Венецианский негр-гондольер.

4. Молодые люди из Сиены. С картины Содомы (Джовани Антонио Бацци).

5. Венецианец ок. 1505 г. С картины Джорджоне.

В статьях сайта использованы материалы из книг: 

Сидоренко В.И. История стилей в искусстве и костюме 2004

Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова. 'Иллюстрированная энциклопедия МОДЫ. Перевод на русский язык И.М.Ильинской и А.А.Лосевой

Комиссаржевский Ф.П. История костюма

Вольфганг Брун, Макс Тильке  "ИСТОРИЯ КОСТЮМА от древности до Нового времени"

Киреева Е. В. История костюма, М., 1976

Оценить материал: очень плохо плохо так себе хорошо отлично Комментарии посетителей:

  Следующая →
Страница: 1 - 2 - 3 - 4 ... 862 - 863 - 864 - 865

WeldonSixKD 11.03.2018 11:28 [b][/b]
[url=https://clck.ru/CounL ][img]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0224/9b/6077dd005d81f4f6bc8977f42793ca9b.png[/img][/url]
[url=https://clck.ru/CouoM ][b]посмотреть кино Tomb Raider: Лара Крофт [/b][/url]
[url=https://clck.ru/CouoM ][b]СМОТРЕТЬ фильм ЗДЕСЬ>>>>][/b][/url]
Tomb Raider: Лара Крофт bdrip скачать торрент
скачать кино Tomb Raider: Лара Крофт через либерти
смотреть фильм Tomb Raider: Лара Крофт онлайн в хорошем качестве hd
Tomb Raider: Лара Крофт смотреть полную версию
смотреть онлайн Tomb Raider: Лара Крофт в hd качестве
Tomb Raider: Лара Крофт фильм кто озвучивал
смотреть в ютубе Tomb Raider: Лара Крофт полный фильм
смотреть в ютубе фильм Tomb Raider: Лара Крофт
смотреть Tomb Raider: Лара Крофт будет imax трейлер 2
скачать фильм ави Tomb Raider: Лара Крофт
[b]Tomb Raider: Лара Крофт фильм 2018 актеры сюжет [/b]
Она — само совершенство! На нашей планете нет женщины, которая могла бы сравниться с ней. Она — божественно прекрасна, невероятно умна и потрясающе отважна. Она владеет всеми видами рукопашного боя, изумительно стреляет из любых видов оружия и способна выжить в самых экстремальных условиях.
[b][/b]
Неясно, будет ли эта часть эксклюзивом для Xbox или все-таки появится на других платформах. Компания Crystal Dynamics говорит о первом варианте, а торговые сети – о втором. Судя по всему, ответ будет дан только в 2015 году, сама игра может выйти следующей осенью или зимой. Но есть одна точная инфа: Камилла Ладдингтон и Рианна Пратчетт принимают участие в проекте. Уже десять лет легендарная Лара Крофт похищает не только древние сокровища, но и сердца игроков. В нее влюблены до безумия, о ней снимают фильмы, на нее мечтают быть похожими девушки из разн Что за песня из трейлера к фильму «Tomb Raider: Лара Крофт» 2018? Скачать, послушать
[b][/b]
С нашим сайтом вы забудете про кинотеатры и покупку дорогих DVD дисков, ведь все новинки можно найти здесь и посмотреть их не вылезая из уютной кровати или не вставая с любимого дивана. В любой удобный для вас момент вы можете приостановить просмотр и уделить время срочным делам. Также наш сайт может порадовать вас неограниченным бесплатным просмотром новинок кино. Любите смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве? - тогда вы попали куда нужно, у нас собраны почти все существующие фильмы в HD качестве. Tomb Raider: Лара Крофт (201 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 на сайте filmy2018.online Смотрите кино - Tomb Raider: Лара Крофт (201. От отца девушка унаследовала любовь к тайнам и загадкам, а когда в семейном склепе она обнаружила проход в тайную комнату Рейтинговый расчёт понятен. Анджелину можно поздравить с выходом из таких фильмов на пенсию. Зрителя эпохи "Джоли" новой Ларой Кроф вряд ли возьмут, а вот молодняк подцепить могут. Первым я бы посоветовала не кидаться пересматривать всю линию, сразу возникнет и предвзятое отношение и невосприимчивость Алисии Викандер в этой роли.
[b][/b]
Приключения скачать через торрент бесплатно, Приключения в хорошем качестве HD 720 Криминал - самый популярный жанр у которого самые динамичные и самые лучшие остросюжетные фильмы Новые боевые приемы – ураганный огонь сразу по нескольким целям, искусство ближнего боя, стрельба с самых непредсказуемых позиций. Новый фильм про знаменитую расхитительницу гробниц «Лара Крофт», главную роль в которой будет играть актриса Алисия Викандер, получит второй полноценный трейлер. Ричард Крофт был бизнесменом и заядлым путешественником, пока бесследно не исчез во время археологического исследования. Спустя семь лет его дочь Лара становится совершеннолетней и сталкивается с рядом проблем. Хоть о судьбе Ричарда ничего не известно, построенная им империя продолжила свое существование. И пришло время наследнице возглавить многомиллионную компанию.
[b][/b]
Следует взять на заметку, что на роль Лары Крофт претендовали многие актрисы, допустим, Кара Делевинь, также Сирша Ронан и Дэйзи Ридли. Но именно Алисии Викандер удалось превзойти конкуренток. Не считая этого, шведка обладает идеальным британским акцентом. Алисия не раз говорила, что ее героиня сочетает много противоречивых качеств, допустим, жестокость и ранимость, женственность и силу. Лара Крофт отличается от прочих ролей актрисы, Алисия бросает вызов сама себе, выходя за пределы комфорта. Ранее девушка отдавала предпочтение историческим кинолентам, в которых использовалось множество костюмов. Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration [v 1.0.767.2] (2016) PC | RePack от xatab скачать торрент Tomb Raider: Legend – это полное переосмысление знакомой серии о расхитительнице гробниц, Ларе Крофт. После крупного провала, связанного с выпуском Tomb Raider: The Angel of Darkness, разработка франшизы перешла в руки другой студии, под названием Crystal Dynamics. Они решили несколько освежить знакомую героиню, забросив её в приключения, которые вполне могут оказаться самыми масштабными за все время её карьеры, как археолога.
[b][/b]
Tomb Raider - компьютерная игра в жанре приключенческого боевика, первая игра одноимённой серии игр. «Tomb Raider» была разработана компанией Core Designи издана Eidos Interactive в 1996 году на платформах Sega Saturn, PlayStation, Macintosh и PC. Теперь героине приключенческого фильма "Tomb Raider: Лара Крофт" 2018 также придется применить острый ум, проницательность, необычную сноровку, оружие. Ориентироваться она может только на собственные возможности, ведь она привыкла действовать в одиночку. Заинтересованность вековыми тайнами она объяснить не в силах, но с удовольствием составит конкуренцию любому маститому профессору археологии. Прекрасно известно о черных археологах, работающих только за солидное вознаграждение. Их она считает отбросами науки, ведь настоящего ученого интересуют не деньги, а тайны далекого прошлого. Она — само совершенство! На нашей планете нет женщины, которая могла бы сравниться с ней. Она — божественно прекрасна, невероятно умна и потрясающе отважна. Она владеет всеми видами рукопашн
[b]Читать еще похожие новости:[/b]
[url=http://www.thinktotal.com.au/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=319942 ]Смотреть фильм онлайн HD[/url]
[url=http://relation.gr/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=326990 ]Смотреть фильм онлайн в хорошем качестве HD 720[/url]
[url=]скачать Tomb Raider: Лара Крофт полностью в хорошем качестве [/url]
[url=]видео к фильму Tomb Raider: Лара Крофт трейлер [/url]
[url=http://ragnarokrproject.com/community/showthread.php?tid=134299 ]дивитися фільм Tomb Raider: Лара Крофт в хорошем качестве [/url]
[url=http://www.teamfamillytpmp.ovh/index.php?/topic/156-tcygdsnxgf/page-108#entry214849 ]Tomb Raider: Лара Крофт 2018 год смотреть онлайн кино [/url]
[b]Комментарии и отзывы на фильм:[/b]
Компьютерная игра Rise of the Tomb Raider является новой главой популярной среди геймеров жанра игрушки. На этот раз история Лары Крофт все еще продолжается, а это означает, что вас ждут новые приключения, погрузиться в которые вы можете после того, как решитесь Лара Крофт 2016 скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище прямо сейчас. На самом деле, перезапуск серии на этот раз ознаменовался целой кучей изменений, а главное заключается в улучшенном игровом процессе, полностью продуманной механике игры, потрясающей графике, а также в хорошо продуманном сюжете.
Несмотря на непонятку с датой выхода, можно предположительно назвать месяц — это март. В марте 2018 года выходит фильм про Лару Крофт и можно было ожидать выход игра на фоне кинопремьеры. Таким приемом часто пользуются компании и раскручивают два продукта одной серии одновременно.
ScottRetZW 11.03.2018 10:59 [url=https://insuranceusaauto.com/
]car insurance quotes[/url]
<a href=" https://insuranceusaauto.com/
">la insurance quote
</a> ScottRetZW 11.03.2018 10:50 [url=https://insuranceusaauto.com/
]direct insurance quotes[/url]
<a href=" https://insuranceusaauto.com/
">car insurance quote
</a> WeldonSixKD 11.03.2018 09:24 [b]музыка из фильма Tomb Raider: Лара Крофт трейлер [/b]
[url=https://clck.ru/CouoM ][img]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0224/9b/6077dd005d81f4f6bc8977f42793ca9b.png[/img][/url]
[url=https://clck.ru/CouoM ][b]скачать супер убойную комедию Tomb Raider: Лара Крофт [/b][/url]
[url=http://v444.win/l/y3x4m1ex ][b]СМОТРЕТЬ фильм ЗДЕСЬ>>>>][/b][/url]
Tomb Raider: Лара Крофт фильм 2018 смотреть онлайн полностью
смотреть онлайн Tomb Raider: Лара Крофт онлайн
Tomb Raider: Лара Крофт смотреть онлайн в хорошем качестве и озвучке
скачать фильм Tomb Raider: Лара Крофт на телефон без регистрации
фильм Tomb Raider: Лара Крофт смотреть в хорошем качестве онлайн
Tomb Raider: Лара Крофт смотреть онлайн в хорошем качестве на русском фильм
Tomb Raider: Лара Крофт дата выхода фильма в нижнем новгороде
Tomb Raider: Лара Крофт фильм про
скачать фильм Tomb Raider: Лара Крофт в hd
Tomb Raider: Лара Крофт фильм 2018 hd narezka
[b]Tomb Raider: Лара Крофт фильм 2018 актеры [/b]
[b][/b]
Таблетка . присутствует (LCTRU-Crack, Disk/Crack) - NoDVD Системные требования : Минимальные :OS: Windows XP/Vista Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц.
[b][/b]
Смотреть онлайн &quot;Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни&quot; (&quot;Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life&quot. Все о фильме: фотографии, кадры из фильма, комментарии пользователей, рейтинг фильма Горе-творец (2017) скачать торрент фильма без регистрации и рейтинга. Горе-творец (2017). смотреть онлайн, бесплатно, HD 720, сюжет Для того чтобы смотреть новинки кино 2017 бесплатно в хорошем качестве на нашем портале вам не нужно проходить регистрацию или отправлять СМС. Скачивать кинофильмы тоже не требуется. Достаточно лишь выбрать заинтересовавшее вас кино и включить его. Если же у вас появилось желание поучаствовать в общественной оценке кинокартины, после её просмотра вы можете поставить ей соответствующее, по вашему мнению, количество звёздочек из десяти предложенных или оставить комментарий под самим фильмом.
[b][/b]
[b][/b]
Форсаж 6 (2013). Сотня «лимонов» на команду и разброс по миру, как плата за богатство Хоббс снова хочет видеть Доминика с Брайаном, ведь улицы терроризируют наемники за рулями спорткаров. Помилование за помощь неплохая цена, не так ли? Описание: На протяжении веков жители Скандинавии рассказывали древние истории о могущественном оружии великого бога Тора. Одним взмахом могучего молота он мог превращать высокие горы в долины, а при желании – даже сразить других богов! Тысячу лет эти предания были мифом, пока один человек не нашел доказательства существования этого оружия в глубинах Средиземного моря. Девушка, которая не боится ничего и никого на этом свете, прославленная расхитительница гробниц. Ее зовут Лара. Лара Крофт. Аная Иману: инженер-строитель из Южной Америки, подруга Лары, была с ней, когда случилась трагедия в Параисо. О чаровательная Лара Крофт решает продолжить дело своего отца, несмотря на устоявшиеся стереотипы о том, что археология - наука мужчин. Отправляясь на первую экспедицию, она не подозревала, что столкнется с античными секретами, которые угрожают благополучию всего населения земного шара. Ее имя уже опорочено, но если пройти до конца, то положительная репутация будет восстановлена. Далекий остров Треугольник Дракона на первый взгляд не внушает опасности, но девушку терзают смутные предчувствия, которые вскоре оправдаются. Она помнит все передряги, в которых удалось побывать.
[b]скачать фильмы Tomb Raider: Лара Крофт mp4 1.37 мб [/b]
Кстати говоря, «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» Саймона Уэста окупилась в прокате. Вторая часть — «Колыбель жизни», — снятая Яном де Бонтом, не оправдала ожиданий продюсеров. Наверное, в результате этого от триквела решили отказаться. Тихий пейзаж преображается за долю секунды. Враги, подбадривая друг друга, лезут со всех сторон. Ты выныриваешь из-за укрытия, всаживаешь стрелу в голову одному. Стрела отлетает от каски. Меняешь лук на автомат, но пули сносят с противника лишь куски брони. Выстрел из дробовика – куски брони. Не обращая внимания на выстрелы, автоматчики подходят вплотную. Здоровье кончается, ты применяешь аптечку. Бьёшь ледорубом, снова летят куски брони. Бьёшь ещё, враг падает – пытаешься добить, во все стороны продолжают лететь бронепластины, противник встаёт и стреляет в упор. Ещё аптечка и вновь: ковырять броню.
[b]Читать еще похожие новости:[/b]
[url=http://www.slusarczykmariusz.pl/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=180142 ]Смотреть фильм онлайн HD[/url]
[url=http://holyfamilykuru.abestmodel.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=435716 ]Смотреть фильм онлайн в хорошем качестве HD 720[/url]
[url=]скачать фільм Tomb Raider: Лара Крофт на телефон [/url]
[url=]Tomb Raider: Лара Крофт кино рязань [/url]
[url=http://01server.pe.hu/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=new_post&f=2 ]Tomb Raider: Лара Крофт 2018 смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 [/url]
[url=http://spokupkoy.ru/viewtopic.php?f=22&t=307704 ]песни из фильма Tomb Raider: Лара Крофт скачать [/url]
[b]Комментарии и отзывы на фильм:[/b]
Когда вы целитесь в голову врага, появляется особый модифицированный прицел.
Актёры, которые будут задействованы в ключевых ролях перезапуска легендарной приключенческой франшизы:
ScottRetZW 11.03.2018 08:05 [url=https://insuranceusaauto.com/
]cheap auto insurance in michigan[/url]
<a href=" https://insuranceusaauto.com/
">go auto insurance login
</a> HoraceLizTY 11.03.2018 07:49 правильный веб сайт [url=http://tajga-8.com]тайга8[/url] - тайга 8 цена ScottSeartLM 11.03.2018 07:49 [url=http://aber.pw/index.php?/forum/31-counter-strike/]Counter-Strike[/url] - Заработок в социальных сетях, Заработок в социальных сетях. ScottRetZW 11.03.2018 07:35 [url=https://insuranceusaauto.com/
]where can i get cheap insurance[/url]
<a href=" https://insuranceusaauto.com/
">metlife auto insurance
</a> ScottRetZW 11.03.2018 05:00 [url=https://insuranceusaauto.com/
]sr22 insurance quotes[/url]
<a href=" https://insuranceusaauto.com/
">home and auto insurance quotes
</a> Asflt93dapBZ 11.03.2018 04:58 Оказываем услуги от ямочного ремонта небольших дворовых территорий до строительства городского паркинга и дорог муниципального и федерального значения.
Асфальтирование в ЮФО
Зонирование, повышение комфорта, экологии. Проведение комплексного озеленения, установка вспомогательных архитектурных сооружений и других элементов по индивидуальному проекту.
Выполнение всего комплекса работ по созданию дорожного полотна любого класса и площади. Демонтаж старого полотна, создание проекта, подготовка грунта, обустройство основания, асфальтирование.
Асфальтирование парковок/двора
Асфальтирование ангаров/складов
Высокая конкурентоспособность, выполнение работ "день в день", а так же репутация надежного и качественного подрядчика.
Повышенная гарантия на работы, Наличие СРО и международного ISO 9001, контроль на каждом этапе выполнения работ.
Бетонирование, Установка бордюров, Топографическая съемка, Разбивка любой сложности осей зданий, сооружений, линейных объектов
____________________________________
проект благоустройства краснодар
благоустройство двора краснодар
проект благоустройство территории краснодар
----------------------
http://благоустройство-краснодар.рф/ Добавить комментарий: Ваше имя: Ваша эл. почта: Сообщение: получать новые комментарии на e-mail
не публиковать e-mail в комментариях Секретный код:   Введите цифры на картинке   Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой Прическа с греческой повязкой на короткие волосы с челкой

Похожие новости:

Генеральная схема санитарной очистки республики крым



Как сделать так чтобы заблокировали человека в контакте



Как своими руками сделать головной убор индейца своими руками из перьев



Покраска стен водоэмульсионной краской своими руками идеи



Красивое поздравление с 50 летним юбилеем женщине в прозе