Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками

Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками

Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками


Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками
Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками

[X]

Помощник

Загрузка. Пожалуйста, подождите...



Мицубиси Лансер Клуб АвтосервисМицубиси Лансер Клуб АвтосервисМицубиси Лансер Клуб Автосервис

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003

3 страниц V  1 2 3 >   Ответить в эту темуОткрыть новую тему

Замена передних сайлентблоков своими руками, Фотоотчёт

DOOMer сообщение12.11.2010, 13:37

Сообщение #1

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 270

Регистрация: 25.7.2007

Пользователь №: 23 805

Пол: муж
MMC Lancer IX STW'2005

Вступление
До начала проведения работ необходимо позаботиться о приобретении новых болтов с гайками для крепления переднего СПУ. Длина «родного» болта 130 мм, из которых резьба — 45 мм.
Изображение
Стабилизатор крепится к нижнему рычагу через резиновые втулки, между ними - металлическая втулка с внутренним отверстием 10 мм, с помощью обыкновенного длинного болта. К моменту замены сайлентблоков болты будут сильно изношены и изъедены ржавчиной, поэтому даже если Вам удастся их отвернуть, то ставить их же обратно большого смысла не имеет.
Изображение

Информация
Сайлентблоки: MR403441
Стойка стабилизатора: MR954887

В связи с тем, что тут имеется ограничение на количество изображений в сообщении, полный вариант статьи выложен тут: http://avremont.ru/index.php?other&menu=e

Собственно процесс

  1. Пытаемся отвернуть болты стабилизатора, для чего сверху одеваем накидной ключ "на 14", а снизу головкой "на 14" вращаем болт.
    Изображение
  2. Если гайка не поддаётся можно немного погреть её газом.
  3. Если и это не поможет можно смело сворачивать (т.е. ломать) сам болт.
  4. Далее отворачиваем гайку болта крепления шарового пальца...
  5. ...и вытаскиваем болт крепления шарового пальца.
  6. С помощью монтажки вытаскиваем шаровой палец из поворотного кулака.
    Изображение
  7. Головкой "на 19" отворачиваем задний болт крепления рычага.
    Изображение
  8. Накидным ключом пытаемся отвернуть передний болт крепления рычага.
  9. Если это сделать не удаётся, применяем более радикальные средства - короткий вороток, головку, трубу и ненормативную лексику.
    Изображение
  10. Внезапно: передний болт-то мы отвернули, но его головка упирается в отлив КПП.
  11. Поддомкрачиваем КПП, после чего вытаскиваем болт.
    Изображение
  12. Снимаем рычаг.
  13. Мелом на рычаге помечаем места расположения установочных меток старого сайлентблока (см.п.16).
  14. Подложив старую обойму от подшипника или подходящую трубу прессом или с помощью тисков выдавливаем середину старого сайлентблока.
  15. Сверху старого сайлентблока устанавливаем обойму нужного диаметра, а сверху - дополнительную проставку, и выдавливаем старый сайлентблок.
    Изображение
  16. На новом сайлентблоке находим установочные метки, устанавливаем сайлентблок в посадочное место в рычаг согласно меткам.
    Изображение
  17. Внутри посадочное место сайлентблока полое и новую деталь можно легко заправить на тисках с помощью молотка. Если нет пресса, то таким образом запрессовываем весь сайлентблок.
    Изображение
  18. Если всё же пресс есть, то подставляем оправку, ставим сверху обойму и проставку и допрессовываем деталь.
  19. Устанавливаем рычаг на место.
Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения DOOMer сообщение12.11.2010, 15:21

Сообщение #2

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 270

Регистрация: 25.7.2007

Пользователь №: 23 805

Пол: муж
MMC Lancer IX STW'2005

Сорри за дубль сообщения. Как получилось - не знаю sad.gif
Просьба админам удалить одно из них. Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения rst сообщение12.11.2010, 15:34

Сообщение #3

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 012

Регистрация: 22.4.2007

Из: Москва

Пользователь №: 19 309

Пол: муж
CS3A

Спасибо за отчет
особенно, за совет болты заранее прикупить. (что-то я не припомню, чтоб об этом кто-то писал)

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения DOOMer сообщение12.11.2010, 16:00

Сообщение #4

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 270

Регистрация: 25.7.2007

Пользователь №: 23 805

Пол: муж
MMC Lancer IX STW'2005

Цитата(rst @ 12.11.2010, 15:14)


особенно, за совет болты заранее прикупить. (что-то я не припомню, чтоб об этом кто-то писал)


Да не, пишут везде, только не болты советуют купить, а стойки с резинками. Только причина обычно иная - мол резинки изнашиваются быстро. Не знаю, у кого как, а у меня резинкам ещё жить и жить, а вот болтам... Ну, Вы видите... К тому же качество болтов оригинальных не очень, как мне показалось. Мы же в итоге поставили с каким-то то ли напылением, то ли покрытием (какие уж нашлись smile.gif). Да даже если и покупать, то наверняка в разы дешевле болты в каком-нить Леруа или Планете Железяке купить, чем оригинальные стойки с резинками.

ЗЫ В итоге те болты, что на фото, не подошли - короткие оказались, мы нашли другие, наоборот, длиннее, на которые пришлось резьбу донаворачивать. Это было не легко!!! А после установки излишки срезали болгаркой.

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения Demon33rus сообщение12.11.2010, 18:22

Сообщение #5

GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 857

Регистрация: 18.11.2009

Из: Владимирская область,город Ковров

Пользователь №: 58 145

Пол: муж
Passat B6

САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА НЕ МЕНЯЛ?

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения DOOMer сообщение13.11.2010, 12:56

Сообщение #6

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 270

Регистрация: 25.7.2007

Пользователь №: 23 805

Пол: муж
MMC Lancer IX STW'2005

Нет

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения патологоанатом сообщение13.11.2010, 13:06

Сообщение #7

Senior GURU

Группа: Неактивированные

Сообщений: 8 110

Регистрация: 5.8.2010

Из: Истинный Гондурас

Пользователь №: 69 038

Пол: муж
4WD V6 189HP

Цитата(Demon33rus @ 12.11.2010, 18:02)


САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА НЕ МЕНЯЛ?


ИМХО, ходит он много дольше, так к тому времени, как он потребует замены, лучше сменить рычаг. Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения Demon33rus сообщение13.11.2010, 14:43

Сообщение #8

GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 857

Регистрация: 18.11.2009

Из: Владимирская область,город Ковров

Пользователь №: 58 145

Пол: муж
Passat B6

У нас клубень в ямку попал и переднему салейнтблоку переднего рычага кранты.Ещё погнуло шток амортизатора.Вот поменяли стойку,опору.Так как в сервисе ему сказали,что нужно менять только это.Но мы ещё нашли и сайлентблок.Вот такие у нас работаю люди в сервисах и дороги mad.gifmad.gifmad.gifmad.gifВернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения Паша (p-tone) сообщение13.11.2010, 16:25

Сообщение #9

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 054

Регистрация: 29.1.2009

Из: МО Бронницы

Пользователь №: 44 989

Пол: муж
шустрый табурет

Хороший отчет! Кидай в ФАК.

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения Lavr сообщение13.11.2010, 17:09

Сообщение #10

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 541

Регистрация: 2.2.2007

Из: БомБЕЙ

Пользователь №: 15 319



Не думал что этот сайлент можно с помощью тисков выпресовать и молотком запресовать. Спасибо за отчет!!!

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения nickolas-h сообщение28.6.2011, 11:36

Сообщение #11

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 34

Регистрация: 11.11.2008

Из: Богородицк

Пользователь №: 41 875

Пол: муж
Lanser IX 2006 г 1,6МТ

вляем оправку, ставим сверху обойму и проставку и допрессовываем деталь.
[]Устанавливаем рычаг на место.
[/list]
[/quote]

Сразу вопрос надо ли при запресовке смазывать обойму сайлента (в некоторых местах пишут что надо сазать моторным маслом или сырым мылом???)
после запресовки в установке рычага нет нюансов, прочитал что затягивать рычаг необходимо при опущеной машине или поддомкраыенным рычагом?????

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения IFRAERI сообщение12.7.2011, 18:57

Сообщение #12

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Регистрация: 30.5.2011

Пользователь №: 80 464

Пол: муж
Lancer 1.6

Подскажите пожалуйста параметры резьбы болта саленблока

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения monteskie сообщение28.8.2011, 19:55

Сообщение #13

Junior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 217

Регистрация: 6.4.2010

Из: МО, Чехов

Пользователь №: 64 228

Пол: муж
Skoda Yeti 44

А у меня такой вопрос:
В автосервисе приговорили сайлентблоки передних рычагов к замене. Написали цену свою за запчасти уж больно высокую (3300 за пару). Посмотрел в экзисте - 650 р. за штуку (оригинал), поэтому хочу сам купить запчасти, а к ним только на замену. Вот только озадачило, что в каталоге ориг. запчастей митсубиши указана сайлентблок задний переднего рычага. Соответственно возникает вопрос, а есть ли передний? искал на схеме оригинального каталога (japancats.ru) - не нашел. Буду благодарен за консультацию или каталожный номерок переднего сайлентблока (если такой существует). smile.gifВернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения Newliplanc сообщение28.8.2011, 21:18

Сообщение #14

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 90

Регистрация: 18.1.2011

Пользователь №: 75 202

Пол: муж
mitsubishi-lancer1.6stw

Цитата(monteskie @ 28.8.2011, 20:39)
А у меня такой вопрос:
В автосервисе приговорили сайлентблоки передних рычагов к замене. Написали цену свою за запчасти уж больно высокую (3300 за пару). Посмотрел в экзисте - 650 р. за штуку (оригинал), поэтому хочу сам купить запчасти, а к ним только на замену. Вот только озадачило, что в каталоге ориг. запчастей митсубиши указана сайлентблок задний переднего рычага. Соответственно возникает вопрос, а есть ли передний? искал на схеме оригинального каталога (japancats.ru) - не нашел. Буду благодарен за консультацию или каталожный номерок переднего сайлентблока (если такой существует). smile.gif
Привет коллега! Есть подозрение что узкоглазые не предполагают менять передний сайлент отдельно.Поэтому если собрался менять, возьми аналог. Не бог весть какие производители в нашем каталоге, но думаю проходят долго. Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения monteskie сообщение6.9.2011, 9:40

Сообщение #15

Junior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 217

Регистрация: 6.4.2010

Из: МО, Чехов

Пользователь №: 64 228

Пол: муж
Skoda Yeti 44

Цитата(Newliplanc @ 28.8.2011, 22:02)


Привет коллега! Есть подозрение что узкоглазые не предполагают менять передний сайлент отдельно.Поэтому если собрался менять, возьми аналог. Не бог весть какие производители в нашем каталоге, но думаю проходят долго.

Т.е. передние сайлентблоки они не продают отдельно и меняют их надо только вместе с рычагами, так? Я не то, чтобы собрался их менять smile.gif Просто решил сравнить цену на запчасти предложеную сервисом и магазинную. В сервисе, как я уже писал, они насчитали 3300 за запчасти (насколько я понимаю за пару), а в экзисте одна штука стоит 650 руб. (1300 за пару). Я понимаю, что в сервисе цены у них сильно завышенные и покупать у них не собираюсьsmile.gif, но тут почти в 3 раза получается, вот и засомневался - может они и передние и задние считали (в калькуляции написано просто сайлентблоки передних рычагов), а в каталоге я нашел только задние) Вот и решил узнать есть ли передние и если да, то как их найти в каталоге...
И вообще может знаете: в сервисе если меняют сайлентблоки передних рычагов - меняют только задние?
А то боюсь если я сам их куплю и на замену к ним поеду - скажут еще, что не хватает запчастей (передних сайлентблоков).

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения anjey сообщение6.9.2011, 12:33

Сообщение #16

Junior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 215

Регистрация: 9.4.2009

Из: Казань

Пользователь №: 48 078

Пол: муж
Lancer 1.6 МТ 2006

RBI M24CS3WS Сайлентблок рычага переднего передний

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения nollik сообщение6.9.2011, 12:43

Сообщение #17

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 711

Регистрация: 9.9.2009

Из: Спб

Пользователь №: 54 843

Пол: муж
L9 1.6

при цене оригинального сайлента переднего рычага в 600 рублей, ставить что -то иное считаю вверхом жлобстваsmile.gif

Цитата

monteskie


в рычаге передней подвески только один сайлентблок (называется задним). так что если в сервисе разговора про заднюю подвеску не было, то вам для замены нужно их две штуки. Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения Neodolit сообщение7.10.2011, 15:01

Сообщение #18

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 958

Регистрация: 27.4.2011

Из: Петрозаводск

Пользователь №: 79 200

Пол: муж
Lancer IX

спасибо большое за отчет завтра буду проделывать то же самое, в добавок надо будет сменить рулевой наконечник на одной из тяг, вот думаю менять оба или только тот который приговорили? А второй купленный наконечник прозапас оставить?

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения Serega270 сообщение7.10.2011, 15:03

Сообщение #19

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 737

Регистрация: 28.4.2011

Из: Москва ЮВАО

Пользователь №: 79 239

Пол: муж
Lancer Evolution VII JDM

как тема кстати, скоро тоже буду менять, спс wink.gifВернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения $Zema$ сообщение7.10.2011, 15:05

Сообщение #20

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 3 311

Регистрация: 24.8.2009

Из: Брянск

Пользователь №: 54 091

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Если они мнялись совместно, то убив один второй тоже скоро навернется, меняй оба, цена не значительная, за то повторно лезть не надо и повторно сход развал не придется делать.

Вернуться в начало страницы+Ответить с цитированием данного сообщения 3 страниц V  1 2 3 > Ответить в эту темуОткрыть новую тему

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0


 

Контакты: Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками Читать новость Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками фото. Поделитесь новостью Стойки стабилизатора из сайлентблоков своими руками с друзьями!

Похожие новости:

Книжка открытка love is любовь круглый год в пухлой обложке



Поздравления с днем рождения друзьям с днем рождения дочери в прозе 3 года



Праздничные женские прически на средние волосы с челкой



Вязание шапки для начинающих схемы с подробным описанием



Обозначение трансформаторов напряжения на однолинейной схеме